Международный студенческий научный вестник. Инновационные материалы для современного интерьера

Неистощима, своими наметанным взглядом они видят в окружающем мире немного больше, чем прочие. Так что им проще заметить потенциал для оформления интерьера у материала, при взгляде на который такая мысль не возникает

Именно дизайнеры превращают необычные материалы в оригинальные украшения для дома в виде столиков, кресел и полок. Их эксперименты часто превращаются в предметы массового потребления. Или становятся уделом оригиналов, которым не хватает соли в повседневной жизни.

Материал первый: автомобильный углерод

Создатели интерьеров часто берут материалы из областей, которые никак не связаны с дизайном и искусством в общем. Так, автомобильная и авиационная промышленность принесла создателям мебели такое соединение, как углеродное волокно. Материал обладает повышенной легкостью, прочностью, игнорирует температурные воздействия и перепады погоды.

Самым интересным и оригинальным изделием, на которое пошло углеродное волокно стал стул, названный Carbon Chair. Его авторами являются Бертьян Пот и Марсель Вандерс. Сиденье, а также спинка объекта сделаны вручную, а в качестве каркаса выступает конструкция из эпоксидной смолы.

Вторая интересная идея, которую воплотил Эндрю МакКонелл из дизайн-студии Disguincio & Co - это , сделанные из того же углеродного волокна. Из функционального элемента дома этот объект превратился в самый настоящий арт-объект, которым можно любоваться бесконечно, поражаясь фантазии ее создателя.

Материал второй: пестрый и светится

В двухтысячных внимание дизайнеров привлек материал, который называется метакрил. Это один из видов пластика, который легко обрабатывается механическим путем. Также его преимущество заключается в том, что для создания предметов из него может быть задействовано абсолютно любое цветовое решение.

В 2006 году Sawaya & Moroni выпустила яркие интересные канделябры под названием Maua Huni. Они объединили в себе отголоски реальных прототипов предметов из истории, но в этом исполнении они прекрасно вписываются в современный интерьер . Метакрил обладает способностью светиться в месте среза. Так что теплое пламя свечи дополняется мягкой неоновой подсветкой, и это позволяет ощутить дух волшебства.

Материал третий: небьющееся стекло

Не смогли мастера интерьера пройти и мимо такого материала, как плексиглас (прозрачное акриловое стекло, если описать его другими словами), придуманное для удовлетворения потребностей строительства. Именно его использовали для создания космического эффекта в интерьерах 60-х годов. Именно в это время мир увидел прозрачные футуристические стулья и светильник Acrilica.

В наше время возвращение к традициям привело к созданию удивительного объекта. Это «жидкий» тающий стол, выполненный известным дизайнером Захи Хадид. Столик сделан из двух типов акрилового стекла: на его создание пошли прозрачный и полупрозрачный материалы.

Несмотря на создающееся при первом взгляде ощущение, столешница сверху абсолютно ровная и гладкая. Прозрачность придает композиции легкость, а формы сделаны в виде имитации таяния льда, так что зритель остается зачарованным этим необычным эффектом.

Материал четвертый: изоляционный и практичный

Полимер Cocoon разрабатывался как инновационный материал с высокими изоляционными качествами для дальнейшего активного использования в строительстве, а в итоге попался на глаза дизайнерам и открыл себя в новом качестве с совершенно другой стороны.

В 60-е годы, когда футуризм был в моде, Flos начала продавать придуманные Акилле и Пьерджакомо Кастильони настольные лампы Taraxacum. Именно этот опыт стал первым в послужном списке необычного полимера.

Десять лет назад инициативу перехватил Марсель Вандерс, который придумал и воплотил в жизнь необычную, инопланетную по внешности люстру Zeppelin. При взгляде на нее возникает ощущение, что каркас запутан в нескольких слоях паутины. Такой элемент дизайна совершенно точно привлечет внимание в любом интерьере.

Материал пятый: прочная и уединенная

Это материал отличает достаточно высокая стоимость. Но за эти деньги потребитель получает прекрасное обивочное полотно алькантара, внешним видом более всего напоминающее замшу, но при этом:

  • прочное;
  • легкое;
  • не вытирающееся;
  • легко отмывающееся;
  • не выгорающее от солнечных лучей.

Самой яркой новинкой из материала признано кресло Peekaboo, выпущенное фирмой Blå Station из Швеции. У него металлический каркас, наполнитель из полиуретана, обивка из алькантары и особая ширма сверху. Она помогает в любой момент отгородиться от внешнего мира и остаться наедине со своими мыслями. Такой дизайн приглянется мыслителям или любителям медитировать, максимально отгородившись от суетности окружающего мира.

Материал шестой: подвижный и ультрасовременный

Laokoon - это уникальный , ультрасовременный, модный и оригинальный по виду и по структуре. Материал является детищем одноименной компании из Венгрии, работающей под руководством Сентирмаи-Жоли Жужанном. Это на самом деле очень необычный и стильный объект. В его основе конструкция из двигающихся пластин из обычной пластмассы или же экологически чистой пробки. Плотность и расположение элементов каждого полотна позволяют регулировать прозрачность материала и создавать из него разнообразные фигуры, сгибая материал в разные стороны.

Среди возможностей материала создание таких сложных и необычайно красивых текстур:

  • змеиная кожа;
  • поверхность моря;
  • перья птицы.

Фирма не остановилась на достигнутом и пустила материал на такие изделия, как светильники четырех типов. Два из них обладают стеклянной основой (Baabel и Medusa), обновленная оригинальная версия светильника Ensoo и еще одна необычная авторская версия изделия, названная Drop.

Материал седьмой: искусственные смолы

Синтетические массы, в частности, смолы, также получили свое место в мире . Гаэтано Пеше пустил их на создание оригинального стола Tavolone. Дизайнер взял форму, в которую залил смолу разных цветов. Он позволил материалам перемешаться и переплестись в случайном виде, так что получилось совершенно индивидуальное и неповторимое творение.

Дизайн-студия из Италии Cedr/Martini провела собственный эксперимент и выяснила, что можно создать не менее интересный и оригинальный стол. Так на свет появился объект Pangea. Он выполнен в технике, которая напоминает образования из природы - наросты в виде сталактитов в пещерах. «Природный» вид изделия смешивается с футуристическими нотками, так что зрителю остается лишь удивляться, откуда в головах дизайнеров берутся такие решения.

Материал восьмой: бесшовный и долговечный

Дональд Смокум, работавший в 70-е годы в лаборатории DuPont, изобрел новый удивительный материал с поразительными свойствами и назвал его Corian. Эта разработка отличается:

  • длительным сроком службы;
  • уникальной прочностью;
  • широким спектром цветовых решений;
  • возможностью создавать бесшовные поверхности.

Дизайнеры с мировым именем не зря отдают предпочтение этому прочному и красивому материалу . С ним работают Заха Хадид и Рон Арад. Любое творение, вышедшее из-под их умелых рук, становится настоящим украшением интерьера и интересным акцентом в нем, будь то журнальный столик или даже целая кухня.


Принято считать, что инновации - главный двигатель текущего успеха любого предприятия. Понятие «инновация» означает: «перемена, изменение, обновление, внесение нового»18. И действи-тельно, весь наш мир, в сущности, постоянно пребывает в процессе непрерывного изменения и обновления. Промышленность смотрит на процесс инноваций как фактор, способствующий развитию и процветанию. Зачастую термины «дизайн» и «инновации»
ДИЗАЙН В ПРОМЫШЛЕННОСТИ И КОММЕРЦИИ
/73
используют как взаимозависимые. Возможно, оттого, что и тот, и другой обладают определенной долей неоднозначности, используются в широком смысле и синонимичны понятию креативности19. По сути, связь дизайна и инноваций не так проста, и потому, чтобы ее понять, необходимо прояснить значение каждого из терминов.
Поскольку инновационный процесс означает изменения, инновации могут осуществляться в любом контексте. Уэст и Фарр в своей книге об инновациях в работе дают им такое определение: «намеренное внедрение и применение в рамках деятельности человека, группы или организации новых идей, процессов, продуктов или процедур, предназначенных для того, чтобы принести значительную пользу человеку, группе, организации или обществу»20. Таким образом, в производственном контексте справедливо говорить, например, об инновациях процессов, управленческих, рыночных, технологических инновациях и т.д.
Ранее все перечисленные виды относили к категории промышленных технологических инноваций. Фримен определяет инновации как процесс, который состоит из технологического, дизайнерского, производственного, управленческого и коммерческого аспектов деятельности, необходимых для вывода на рынок нового (или усовершенствованного) продукта или для внедрения нового (или усовершенствованного) производственного процесса или оборудования (рис. 2.2)21.
Многие определения инноваций указывают на тесную связь между инновациями и процессом разработки продукта. На рисунке 2.3 наглядно показано, как различные виды инноваций могут возникать на различных этапах разработки нового продукта. Джонс

Рисунок 2.2 Взаимосвязь инноваций
Власть дизайна
/74
выделяет два вида инноваций - революционный и поэтапный22. Поэтапный (иначе - низкий инновационный) уровень означает постепенное совершенствование продукта посредством серии шагов или разработки различных вариантов одного продукта. Революционные (радикальные) инновации - это скачки или значительные перемены, зачастую требующие сопутствующих серьезных изменений в самой организации либо в ее работе с целью ее адаптации для успешного внедрения инноваций23. Таким образом, революционные или поэтапные инновации способны повлиять на любой этап процесса дизайна и разработки продуктов.
Зачастую процесс дизайна играет главную роль в процессе продуктовых или технологических инноваций, а также способствует процессным или рыночным инновациям. Например, компания Cambridge Display Technology Company разработала светоизлуча-ющие полимеры, применение которых в производстве телевизоров означало бы возможность выгнуть экран телевизора и/или придать ему любую биоморфную* форму. В электронных приборах экраны, выполненные из таких полимеров, могли бы полностью заменить традиционные:

БиОМОРФИЗМ - НОВЕЙШИЙ СТИЛЬ В ДИЗАЙНЕ XXI ВЕКА. ПРЕДЛАГАЕТСЯ КАК НАИБОЛЕЕ КОМФОРТНЫЙ И ЭРГОНОМИЧНЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДЫ ЧЕЛОВЕКА. ПРИШЕЛ НА СМЕНУ КОНСТРУКТИВИЗМУ. АПОЛОГЕТЫ ЭТОГО СТИЛЯ ЧЕРПАЮТ СВОЕ ВДОХНОВЕНИЕ У ПРИРОДЫ, ЗАИМСТВУЯ У НЕЕ ОБТЕКАЕМЫЕ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ФОРМЫ И РАЦИОНАЛЬНО ВНЕДРЯЯ ИХ В АРХИТЕКТУРУ. - ПРИМ. ПЕРЕВОДЧИКА.
Дизайн в промышленности и коммерции /75
РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ВИД ПЛАСТМАССЫ ПОЗВОЛЯЕТ СОЗДАВАТЬ МИРИАДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ФОРМ И МОНИТОРОВ, ТОЛЩИНОЙ В ОДИН МИЛЛИМЕТР, НО ПРИ ЭТОМ БОЛЕЕ ЛЕГКИХ И ПРОЧНЫХ, ЧЕМ ИХ ПРЕД-ШЕСТВЕННИКИ из СТЕКЛА. НАНЕСЕНИЕ ТОНКОЙ ПЛЕНКИ ЭЛЕКТРОДОВ
НА ПЛАСТМАССУ ПРИВОДИТ К ТОМУ, ЧТО ЭКРАН СТАНОВИТСЯ СВЕТООТРАЖАЮЩИМ. ПОДОБНЫЕ ПОЛИМЕРЫ УЖЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ДИСПЛЕЙНЫХ ЭКРАНОВ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ И КПК КОМПАНИЯМИ, ВРОДЕ PHILIPS И SEIKO EPSON. БОЛЕЕ ТОГО, В CAMBRIDGE DISPLAY TECHNOLOGY COMPANY СЧИТАЮТ, ЧТО «ЭТА ТЕХНОЛОГИЯ СПОСОБНА В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИТЬ БУМАГУ. ОНА НЕ ТОЛЬКО ЧРЕЗВЫЧАЙНО ТОНКАЯ И ГИБКАЯ, НО НА НЕЙ ЕЩЕ МОЖНО ЛЕГКО ОБНОВ- „ . ЛЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ»24.
Таким образом, поскольку дизайнеры Philips и других компаний используют данное изобретение в процессе дизайна и разработки продукта, оно приведет только к инновации продукта. Разрабатывая возможные варианты использования этого материала, дизайнеры могут способствовать рыночным инновациям или инновациям процессов производства, например в разработке новых способов производства уже существующих продуктов.
Концепцию дизайна как центрального элемента технологи-. ческих инноваций можно проиллюстрировать по аналогии с вариантом, предложенным Роем и Брюсом в модели, показывающей роль дизайна и разработок (рис. 2.4). Спектр применения дизайг на в организациях и разработке новых продуктов значительно шире, чем принято считать. В книге «Победить благодаря дизайну» (Winning by Design) утверждается: в то время как изобретения и инновации подразумевают технический прогресс существующее го уровня техники в определенной сфере, итогом процесса дизайна обычно становится создание вариантов в рамках этого существующего уровня техники. «Иногда дизайн ведет совсем не к техно-логическим изменениям, а просто к появлению продукта с новыми характеристиками - другой формы, в другом стиле, с другим рисунком или отделкой, например «новый дизайн стула или формы кузова автомобиля»25.
Так, Пиатер назвал дизайн модной одежды созданием неинновационных новинок26. Пример тому - коллекция весна/лето-98 Исси Мияке, модельера, который,
ПОДХВАТИВ ИДЕЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЧУЛОК, СПРОЕКТИРОВАЛ НЕСКОЛЬКО ОСНОВНЫХ ФАСОНОВ ОДЕЖДЫ, СДЕЛАННЫХ НАПОДОБИЕ ГИРЛЯНД ИЗ ВЫРЕЗАННЫХ ИЗ БУМАГИ КУКОЛ - КАЖДАЯ ПРЕДЫДУЩАЯ СОЕДИНЕНА с ПОСЛЕДУЮЩЕЙ. ЭЛЕМЕНТЫ ВЫКРОЙКИ БЫЛИ ОТДЕЛЕНЫ ДРУГ
ОТ ДРУГА, НО ШВЫ ОСТАВАЛИСЬ НЕДОДЕЛАННЫМИ, И ИХ МОЖНО БЫЛО
ВЛАСТЬ ДИЗАЙНА
/ 76

Источник: Р. Рой и М. Брюс. «Дизайн продукта, инновации и конкуренция в британской обрабатывающей промышленности - история, цели и методьи (Roy, R. Product design, innovation and competition in British manufacturing - background, aims and methods / R. Roy, M. Bruce // Working Paper WP-02. - Milton Keynes: Design Innovation Group, Open University, 1984).
Рисунок 2.4. Процесс технологических или промышленных инноваций и роль дизайна и разработок
/77

Рисунок 2.5. Отношения между дизайном и инновациями
РАЗРЕЗАТЬ ПО ПРЕДЛОЖЕННЫМ ЛИНИЯМ ПЕРФОРАЦИИ И ЗА СЧЕТ ЭТОГО ВАРЬИРОВАТЬ ФОРМУ РУКАВА, ВЫРЕЗ И ДЛИНУ. УДАЧНО НАЗВАННАЯ JUST BEFORE (С АНГЛ. - «ПОЧТИ ГОТОВАЯ») КОЛЛЕКЦИЯ ПРЕДПОЛАГАЛА НАМЕРЕННУЮ НЕЗАВЕРШЕННОСТЬ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА ОДЕЖДЫ. ОБЛАДАТЕЛЬНИЦА ТАКОЙ ОДЕЖДЫ СТАНОВИЛАСЬ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ПРОЦЕССА СОЗИДАНИЯ. По СЛОВАМ НЭНСИ НОКС, ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИССИ МИЯКЕ, «ВЕСЬ СМЫСЛ В ТОМ, ЧТОБЫ ПОЗВОЛИТЬ ЖЕНЩИНЕ ВЫБРАТЬ ТОТ ВАРИАНТ, КОТОРЫЙ ЕЙ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ, И ТОГДА В ОДЕЖДЕ ОТРАЗИТСЯ ЧАСТИЧКА ЕЕ СОБСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ. ХОТЯ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЫКРОЙКИ И ВЫРЕЗАЮТСЯ ИЗ ОДНОГО КУСКА ТКАНИ, РЕЗУЛЬТАТ НЕ ИМЕЕТ НИЧЕПЬ ОБЩЕГО С ВЫРЕЗАНИЕМ ПЕЧЕНЬЯ ФОРМОЧКОЙ»27.
Таким образом, дизайн и инновации дополняют друг друга: ди-зайн не только является центральным элементом технологических и продуктовых инноваций, но и оказывает еще более широкое влияние на продукт. Зато охват сфер управления, в которых могут применяться инновации, значительно шире. В сущности, вместе дизайн и инновации являются движущей силой любого успешно-го предприятия (рис. 2.5). Нам всем прекрасно известны примеры такого взаимодействия: циклонный пылесос Dyson (Джеймс Дай-сон, 1980-е годы), [Мае (Джонатан Айви, 1998 год), первый стул из стальных трубок (Мис ван дер Роэ, 1930 год), карта лондонского метро (Генри Бек, 1933 год). Можно сказать, что такое взаимодействие инноваций ведет к созданию новой ценности посредством рождения новых товаров.
Дизайн впечатлений от восприятия бренда
Как уже было сказано выше в этой главе, дизайн содействует как ценовым, так и неценовым факторам. И на самом деле, все чаще мы наблюдаем тенденции, свидетельствующие, что в основе конкуренции между компаниями лежат неценовые факторы - прежде
ВЛАСТЬ ДИЗАЙНА
/ 78
всего к таковым относится индивидуальность компании или продукта в том виде, в котором она выражается в определенном бренде.
За последние 50 лет не раз подчеркивалась значимость корпоративного имиджа и идентичности, а первую определенную корпоративную идентичность разработал Петер Верен для компании AEG (1907-1914 годы) (рис. 2.б)28. В наше время большая работа по развитию теории корпоративной идентичности/имиджа/индивидуальности была проделана дизайнером Уолли Олин-сом, издавшим за последние 20 лет целую серию публикаций на эту тему.
Суть взаимосвязи между дизайном и корпоративной идентич-ностью заключается в той роли, что берет на себя дизайнер, когда создает символы и образы, при помощи которых происходит репрезентация группы: «Любая группа людей неизменно приобретает собственную уникальную идентичность, неповторимую индивиду-альность и образ поведения, отличные от суммы индивидуальностей людей, входящих в нее, и несводимые к ней»29. Традиционно труд дизайнера использовался для того, чтобы перенести индивидуальные ценности в корпоративную идентичность. С течением времени

Свой творческий подход для экологически чистого производства электроэнергии демонстрирует компания Inaba Electric Works. Разработанная специалистами фирмы фасадная система Eco-Curtain представляет собой вертикально расположенные рядами ветряные турбины. Впервые такой экозанавес использовали на фасаде торгового центра в Нагое. Он состоит из 775 ветряных турбин, которые должны производить 7,551 квт/ч в год. Часть турбин выкрашена в яркие цвета, так что фасад получился на стыке арта и высоких инженерных технологий.

Подчас и монотонный вариант экоубранства фасада может смотреться не менее художественно. На центральной площади Ноймарт в Дрездене компания Warema установила солнцезащитные системы сразу на несколько зданий, в том числе на отель Hotel de Saxe. В основном в проекте использовались несколько видов маркиз: кассетные, фасадные и маркизолетты. Такое элегантное решение, подчеркивающее ритм оконных пролетов, не затенило исторических фасадов. При этом выбор маркиз был не случайный, а произведенный с точным расчетом при помощи Warema Opti System 07 — это одно из оптимальных решений, разработанных компанией для разных фасадов (под порядковым номером «07» предлагается подборка внешних и внутренних систем солнцезащиты для жилых объектов). Идеальный микроклимат, созданный с их помощью, позволяет снизить расходы на кондиционирование, а потенциальная экономия энергии по подсчетам специалистов составляет 39%.

Cолнечные батареи Sunslate. Atlantis Energy Systems

Инновационные разработки в области материалов и технологий, безусловно, направлены на создание основных компонентов пассивного дома. Иногда получается очень креативно. Так, для кровли нью-йоркская компания Atlantis Energy Systems придумала продукт Sunslate — cолнечные батареи, интегрированные в пластины. Ноу-хау еще называют «Sunshinglas»: настил крыши из Sunslate действительно очень напоминает популярную кровельную черепицу Shinglas.

Уникальные строительные облицовочные материалы из мусора выпускает голландская компания StoneCycle. Экологически чистые и безопасные кирпичи Waste Based Bricks на 60-100% состоят из отходов старых разрушенных зданий, включая стекло, кирпич, бетон и другие материалы. Строительный мусор сортируют и затем измельчают. Затем смеси измельченных материалов прессую с добавлением нетоксичных связующих компонентов в специальных формах. На выходе получаются строительные блоки, предназначенные для облицовки фасадов.

Как тут не вспомнить Притцкеровского лауреата, китайского архитектора Ван Шу, основателя бюро Amateur Architecture Studio, которое проектирует современные здания на основе традиционных материалов. Музей Нинбо был построен из кирпичей снесенных сооружений, для кампуса Китайской академии искусств в Ханчжоу использовались не только кирпичи, но и другой строительный сор. А переосмысленная Ван Шу старинная китайская технология укладки фасада, названная им wapan, появилась как ответ на запрет в 2000 году китайского правительства производить кирпичи, полностью выполненные из глины, в целях сохранения ресурсов и уменьшения выбросов CO 2 . Такое дизайн-решение оказалось под стать новым экостандартам, а архитектурная мастерская Ван Шу с момента открытия музея Нинбо в 2008 году получила максимальный фидбэк: внимание СМИ, общественное признание и всобщее восхищение.

W Hotels -- это современный, инновационный, стильный бренд, включающий 35 отелей по всему миру -- от динамичных мегаполисов до экзотических уголков. Потрясающий, впечатляющий, инновационный и знаковый, стиль W Hotels представляет все лучшее, достойное восхищения «Wow!». Каждый из отелей марки W предлагает оригинальное смешение передового дизайна и архитектуры и страстного увлечения модой, музыкой, искусством, зваными вечерами, поп-культурой и всем тем, что создает настоящий мир роскоши. W Hotels -- это уникальное и индивидуальное представление высокого стиля современной жизни, отраженного в исключительном дизайне, модных ресторанных идеях, гламурной ночной жизни и роскошных спа.

Гонконг

10 лет успеха -- и, благодаря страстному желанию завоевать стратегически важные места на земле, бренд W Hotels уже к 2011 году удвоит свое нынешнее портфолио. В Америке заявлено о проектах в Остине, Голливуде и Нью-Йоркском Даунтауне. В Европе отели запланированы в Афинах, Лондоне, Манчестере, Милане, Париже и в Санкт-Петербурге (открытие в 2010 году). На азиатском континенте W Hotels обосновывается в Гонконге (отель уже рад приветствовать своих гостей), Бангкоке, Гуанчжоу, в городе Макао (проект Studio City), в Шанхае и Йокогаме. Африка и Ближний Восток дополнят список отелями в Марокко, Аммане и Дубаях. Также существуют планы по освоению Бали, Кох Самуи, острова Вьекес (Пуэрто-Рико) и города Вербье (Швейцария), который станет первым горнолыжным курортом W Hotels.

Доха, столица арабского эмирата Катар

В сочетании индивидуальности и стиля, независимости и надежности, слаженного и внимательного обслуживания на уровне лучшего бизнес-отеля, W Hotels достиг удивительных высот, став наиболее успешным новым отельным брендом. А все начиналось с Нью-Йоркского отеля (на пересечении 49 улицы и Лексингтона), который распахнул свои двери в декабре 1998 года. Настоящий феномен, его успех дал развитие более дюжины новых объектов недвижимости в самых значимых местах - включая Лос-Анджелес, Гонолулу и Новый Орлеан - за небывало короткий срок в два года. «Инновации всегда были поставлены во главу угла для бренда W со дня его основания, - говорит Ева Цеглер, глава Global Brand, W Hotels Worldwide и Le Méridien Hotels & Resorts. - Всего за 10 лет W Hotels превратился из Нью-Йоркского концепта в мировое явление».

Нью-Йорк

W Hotels всегда и везде дополнял любой местный гостеприимный колорит целым рядом необходимых в гостиничном деле первостепенных моментов, а именно: фирменная круглосуточная консьерж-служба и автомобильный сервис, призванные полностью удовлетворять любое пожелание гостя; лобби отеля, трансформированное в гостиную в стиле W; создание барных зон в качестве места встреч и общения; эксклюзивная концепция спа-центра Bliss; сезонные обновления и модернизация интерьеров, которые дают почувствовать постоянным гостям и местному населению новые веяния в стиле жизни вообще и в бутиках W Hotels в частности; фирменные ароматы, также изменяющиеся в зависимости от времени года; собственная разработка мебели под маркой W, а именно, уникальных в своем роде кроватей; традиционные отельные мини-бары переделаны в так называемые «закусочные короба»; создание специальной карты для доступа во все внутренние пространства; и, наконец, реновация президентского номера в сьюты с брендовым знаком отличия «Wow!» и «Extreme Wow!».

Интернет — это по-настоящему волшебное место, в котором каждый может почувствовать себя творцом и воплотить в жизнь свои самые смелые замыслы.

Растущая роль сети как интерактивной площадки для обучения, коммерческой деятельности, общения и творчества ставит перед веб-дизайнерами задачи на совершенно новом как технологическом, так и идейном уровнях.

Перед вами 10 удивительных примеров настоящего веб творчества, которое обеспечивает незабываемый и (опыт пользовательского взаимодействия).

1. Если бы луна уместилась в один пиксель

На данном сайт е вашему вниманию предлагается модель солнечной системы, весьма успешно адаптированная к веб-среде. Как вы уже догадались, в качестве единицы измерения выбран 1 пиксель, который приравнен к диаметру луны.

А как вы думаете, сколько бы пикселей понадобилось, чтобы изобразить Плутон?

В путешествие вы отправляетесь от Солнца и движетесь навстречу звездному ветру и знакомым с детства планетам. Вы можете прокрутить все планеты вручную (на сайте реализован ), либо сесть на хвост лучику света.

В шапке сайта есть и более привычная навигация. Однако о ней вспоминаешь только после нескольких световых минут.

Опираясь по большей части на зрительное восприятие окружающего мира, мы иногда забываем, насколько важны для нас и звуки.

Этот приятный ресурс предложит вам прослушать несколько записей (от детского лепета до шума дождя) и выразить те чувства, которые у вас возникают.

Тут же будет дана статистика по ответам других людей. После всего теста вы сможете узнать, насколько ваше эмоциональное восприятие совпадает с восприятием всех принявших участие посетителей.

Вы никогда не задумывались над тем, каким может быть пост-апокалиптический мир? Теперь у вас есть возможность услышать его на сайте Frequency 2156 — цифровом радио, вещающем из 2156 года. Вы можете услышать голоса выживших, и то, как они описывают окружающую их действительность. А можете и себя попробовать в этой роли и загрузить собственный ролик. Апокалипсис всего на расстоянии клика!

Еще один потрясающий во всех отношениях лендинг, продвигающий популярный смартфон . Яркие образы и стильный параллакс-скроллинг успешно выполняют поставленную задачу, эффектно демонстрируя смартфон и развлекая зрителей.

Мистическое исчезновение малайзийского самолета весной 2014 года продолжает будоражить общественность. Чтобы предотвратить подобные трагедии в будущем, был разработан сайт , который в режиме реального времени показывает, где находится каждый самолет, находящийся в воздухе.

Информация поступает с датчиков GPS, установленных на бортах самолетов, а чтобы получить детальную информацию о воздушном судне, достаточно просто кликнуть по пиктограмме.

6. Новости BBC: с широко распахнутыми руками

Как и в случае с презентационным сайтом смартфона Nexus 5, эта целевая страница , повествующая об истории создания статуи Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро, исполнена при помощи ярких, притягательных образов и эффекта параллакс-скроллинг.

Изображения интересно накладываются друг на друга и придают сайту глубины и содержательности. Эта тактика работает беспроигрышно и заслуженно привлекает внимание тысяч посетителей.

Такого вы еще не видели! Совершенно новый пользовательский опыт от компании Nestle . Больше добавить нечего: погружайтесь сию минуту.

С Red Bull вы по-настоящему можете прикоснуться к новым ощущениям и приобрести новый опыт. Первый экран сайта — это интерактивный календарь, который реагирует на каждое ваше движение мышью.

Это еще один сайт, который использует параллакс-скроллинг весьма неординарным способом.