Навесной замок на гаражные ворота. Замки внутренние для гаража: какой выбрать

Гаражные кооперативы, ворота и замки – очень популярная тема, которая продолжает набирать обороты. Но вместе с тем, гаражные замки – весьма специфичная область вследствие непростых условий эксплуатации. Вот об этом мы сейчас и поговорим: какие замки на гараж ставить можно, и на что следует обратить внимание при установке.

Свойства гаражного замка

У многих словосочетание «гаражный замок» ассоциируется с реечными замками разных моделей и исполнений. Их мы рассматривать здесь не будет. Первая причина, замки такого типа мы рассмотрели ранее .

Вторая причина, это совершенно никчёмные замки и для защиты гаража с точки зрения ответственного подхода, рекомендоваться не могут.

Для начала давайте определимся с тем, какими свойствами должен обладать гаражный замок и ближе к концу материала мы порекомендуем конкретные модели, которые предлагаем своим заказчикам на основании своего опыта для качественного решения защиты гаража.

Гараж, если он располагается на улице – это агрессивная среда, в которой далеко не все замки будут работать. Состоявшийся факт, именно сувальдные замки при прочих равных условиях здесь работают более-менее корректно. О том, что такое сувальдный замок , и на каких принципах он работает – рассказывали ранее.

Помимо этого, гаражный замок не должен открываться изнутри совсем. То есть при закрытых воротах, жулик, попадая внутрь через крышу или подкоп, не должен иметь возможность открыть ворота простым поворотом ручки изнутри.

Оперируя всем выше сказанным, ориентируясь на опыт установок и эксплуатации замков именно на гаражных дверях, мы предлагаем своим заказчикам следующие варианты замков на калитки гаражей.

Рассказывать мы начнём от лучшего к худшему. Понятно, что наш список – это наше личное мнение, сформировавшееся на нашем опыте, приоритетах и предпочтениях.

Лучший всё же САПФИР

На наш взгляд, один из самых лучших вариантов, который можно предложить на гараж – является Эльбор Сапфир . Мощнейший замок в котором присутствует множество защит. Огромное количество кодовых элементов и отсечные шторки в качестве защиты от вскрытия интеллектуальными методами. Огромные ригеля и их приличный запас в корпусе, бронепластина – в качестве защит от силовых методов вскрытия.

Выпускается Эльбор Сапфир как в накладном так и врезном вариантах. Более подробно об этом замке говорили в отдельном видеосюжете.

У Сапфира есть два минуса.

  1. Средненькое далеко не идеальное качество исполнения
  2. Выпускается он только на одну сторону открывания, вроде бы на правую, и на левостороннюю калитку ставить его сувальдами вниз нельзя, не рискуйте

Второй в списке

Недорогой в цене, необычайно внушительный в своих габаритах и пропорциях, с хорошей работоспособностью. Работает десятилетие в любой грязи и стуже. Минус: замок предыдущего поколения со всеми вытекающими отсюда последствиями. То есть топорный, неудобный, с дырами в конструкции и защите.

О замке РИФ-1 как бы для вас это удивительно не было, мы опять же подробно рассказывали в видео.

Принципы установки замка на гараж.

При установке любого замка на гараж нужно придерживаться следующих принципов. Мы не будем останавливаться на каждом пункте правил, поскольку основная часть сюжета всё-таки про модели замков. Но заметим, что правила эти формировались эмпирическим путём, как говорится, выстраданы потом и кровью.

  • Установка корпуса должна происходить с соблюдением всех плоскостей.
  • Перетягивать и деформировать корпус крепежом нельзя. В том числе нельзя и рассверливать крепёжные отверстия и ключевое.
  • При открывании и закрывании замка, на засовы не должно оказываться давления при затирании ригелей о коробку. То есть стоять должно так, чтобы у засовов был небольшой люфт.
  • Крепёж замка не должен быть виден снаружи калитки, какие бы суперкалёные шляпки и болты крепёжных винтов у вас не были.
  • На замки гаражных ворот и калитки категорически не рекомендуется устанавливать дополнительные ригеля или тяги вверх-вниз. Если хочется более серьёзного запирания, лучше поставить два замка на калитку и разнести их от центра калитки вверх и вниз подальше друг от друга.
  • Ну и последнее больше относится не к установке, а к эксплуатации. Современные гаражные замки нельзя смазывать в принципе. Смазка + уличная грязь + мороз катастрофически уменьшают срок службы и доставляют массу неприятностей.

Есть что добавить? Не стесняйтесь – оставляйте вопросы и замечания в комментариях!

Участившиеся взломы гаражей заставляют автолюбителей искать лучшие способы защиты своей машины. Самым оптимальным вариантом остается выбор качественного гаражного замка. Давайте рассмотрим некоторые популярные модели из них.

Общие требования к замку:

  • Материал корпуса – только нержавеющая сталь.
  • Надежнее установить несколько замков, причем как можно дальше друг от друга.
  • На калитке их должно быть не менее двух.
  • Выбирайте замки от разных производителей.
  • Основной – только сувальдный.
  • Лучший дополнительный замок – сигнализация вневедомственной охраны.

Сувальдный замок: для гаража лучше не придумать

Почему сувальдный? Потому что накладные и врезные цилиндровые замки капризные. Они чувствительны к перекосам, возникающим из-за сезонного колебания почвы, боятся попадания пыли и грязи и непредсказуемы на морозе. А ведь и перекосы на воротах, и грязь, и лютый мороз – это все очень по-русски.

Сувальдные замки, конечно, не идеальны, но лучше ведут себя в агрессивной среде, реже клинят и ломаются. Мы всеми руками за них.

Какой замок вы выберете, врезной или накладной, большой разницы нет. Если планируете обшивать ворота, то лучше врезной: обшивка укроет механизм от пыли, грязи и влаги. Если берете накладной, устанавливайте так, чтобы снаружи не было видно точек крепления.

Также убедитесь, что изнутри замок открывается ключом, а не вертушкой, как в «домашних» моделях. Некоторые воры игнорируют двери и влезают в гаражи в режиме прохождения сквозь стены:

Таким образом, даже если вор пробьет стену между гаражами и доберется до машины, так просто он ворота не откроет. Тут уже без взлома замка никак. Не то чтобы это был непосильный труд, но придется повозиться и пошуметь.

Требования к хорошему сувальдному замку:

  • Не менее трех ригелей (хотя есть исключения – например, легендарный РИФ-1. У него два ригеля, но какие же они толстенные).
  • 4 класс взломостойкости.
  • Закаленная вставка на ригеле для защиты от перепиливания.
  • Каленый шарик в стойке (защита от высверливания).
  • Цинковое покрытие сувальд (защита от коррозии).
  • Бронепластина (защита от выбивания и высверливания).
  • Для накладных замков: проваренный корпус (защита от продавливания).
  • Прочные и массивные крепежные элементы.

На некоторых моделях есть выходы под вертикальные тяги для многостороннего запирания. Устанавливать тяги или нет, решать вам. Да, с ними надежнее, и в квартирах они ведут себя нормально. Но в гараже в период заморозков и оттепели вы с ними намучаетесь.

Если считаете, что нет, тяги - добро и это просто у нас руки кривые или климат какой-то аномальный, приглашаем подискутировать в комментариях.

Да, он долговечный (в теории прослужит лет 50), но неподатливый и ходит очень туго (дамы зимой намучаются). И ладно, если бы все это компенсировалось вменяемой защитой, но ее здесь ноль целых ноль десятых. Реечный замок быстро и бесшумно вскрывается простой отверткой, а то и карандашом. Впрочем, странно ожидать чуда от устройства, где вся конструкция это корпус, ригель да пружина.

Навесной замок больше для самоуспокоения

Устанавливать навесной замок в гараж (и то в качестве дополнительного) рекомендуем только в качестве третьего или четвертого запирающего устройства. Или если к воротам приварены проушины. Потому что если оставить проушины свободными, вор может закинуть в них трос и сорвать ворота. А кто-то может пошутить и навесить свой замок.

Важно понимать, что амбарные замки с U-образной дужкой – это бутафория и иллюзия защиты. Даже если цельнометаллический корпус, даже если дужка короткая, из борсодержащей стали, закалена и покрыта гальваникой. Не взломают его – так спилят проушины.

Лучше смотреть в сторону закрытого навесного замка («черепаха») с толстым запирающим пальцем. Такая конструкция защищает не только механизм, но и проушины. Как ориентир – вот эта наша модель. Вполне себе эталонная «черепаха».

Одно условие: закрытый навесной замок должен прилегать к двери без зазора, чтобы нельзя было завести под него трос или монтировку. Желательно прикрыть его защитным кольцом из трубы или коробом (как на фото).

Замок – ладно. Что еще сделать для защиты гаража от вскрытия?

  1. Установить сигнализацию, хотя бы простейший ревун.
  2. Установить видеонаблюдение.
  3. Прикрыть внутренние замки ОСП или тканью, чтобы снующие мимо воры не разглядели, какой замок у вас стоит.
  4. Поставить вертикальный запор или, если позволяет замок, вертикальные тяги (но есть минусы, см. выше).
  5. Приварить к петлям уголок (для защиты от спиливания).
  6. Приварить на воротины и калитку стальные бронеполосы (это не даст вору подсунуть лом, отогнуть створку и добраться до ригелей).
  7. Установить на калитку замковый люк (не очень удобно, но заставит вора повозиться).
  8. Армировать крышу: проложить между балками сетку-рабицу или арматуру.
  9. Укрепить стены решеткой из уголков.

Это навскидку. Знаете что-то еще – ждем ваших мыслей в комментариях.

Материал подготовлен редакцией компании Palladium – производителя замочно-скобяных изделий и дверной фурнитуры

Можно построить прекрасный гараж, правильно выбрать ворота, но без эффективного запирающего устройства для них все усилия надёжно защитить автомобиль от угона могут быть сведены к нулю.

Для ответа на вопрос, какой замок для автомобильного бокса лучше, необходимо рассмотреть весь ассортимент запорных устройств, предлагаемых современными зарубежными и отечественными производителями. По способу установки все гаражные замки можно разделить на три класса: врезные, накладные и навесные.

Врезные и накладные гаражные замки

Врезные устройства наглухо встраивают в калитку или одну из створок и крепят с помощью лицевой планки. Она представляет собой торцевую пластину, которая одновременно играет роль направляющей для засова.

Самым слабым местом врезного замка является сопряжение лицевой планки с корпусом. Сильные статические или динамические нагрузки (например, попытка сорвать створку с петель) могут привести к отгибанию или отрыву планки от корпуса. Поэтому при выборе замка необходимо обратить внимание на прочность крепления планки к корпусу. Сама планка должна иметь толщину не менее 2,5 мм.

Накладные замки обладают примерно такой же конструкцией. Только устанавливают это запорное устройство с внутренней стороны помещения.

Внимание! Лучшим замком для гаража является устройство, которое не позволяет открыть помещение изнутри без ключа. В противном случае взломщики могут забраться в бокс через крышу или соседнее помещение и очень просто открыть гараж.

Важным элементом замков врезного и накладного типа является засов – деталь, обеспечивающее замыкание створок гаражных ворот. При запирании засов выходит из корпуса запорного устройства, а при открывании – снова прячется в него. Засовы бывают следующих типов:

  • Одинарный засов представляет собой стальной брусок в форме прямоугольного параллелепипеда.
  • При выборе, какой гаражный замок лучше, целесообразно предпочесть устройство с комбинированным засовом , состоящим из нескольких цилиндрических стержней. При ударах тяжёлыми предметами такой замок проявляет большую устойчивость. Если стержни изготовлены из термоупрочнённой стали, то их перепиливание крайне затрудняется.
  • В некоторых моделях замков в засовы впрессовывают свободно вращающиеся вставки . Эти вставки предназначены для затруднения перепиливания засова.

Установить замки на ворота при наличии навыков слесарных работ можно самостоятельно. Для проведения работ понадобятся болгарка и дрель.

Совет! С целью профилактики замок смазывают графитовой смазкой.

Лучший навесной замок для гаража

Следующим типом запорных устройств для гаража являются навесные замки . Для их навески с наружной стороны бокса на створки крепят петли – сваркой, заклёпками или болтами. В основном, навесные замки применяются для запирания калитки.

Совет! Корпус навесного замка должен быть обязательно стальным, а дужка – термообработанной, о чём может, например, свидетельствовать маркировка «Hardened».

Наиболее предпочтительными являются навесные замки с прямым засовом в виде цилиндра, диаметр которого должен быть не менее 12 мм. Эти запоры расположены практически вплотную к створке, что обеспечивает максимальную защиту от сбивания и перепиливания.

Некоторые правила эксплуатации гаражных замков

Для обеспечения бесперебойной работы замка не стоит забывать об уходе за ним. Профилактическое обслуживание запорного устройства заключается в периодическом его смазывании жидкими маслами всех доступных его частей.

Внимание! В личинки дискового типа заливать смазку не требуется.

При эксплуатации замков могут возникать нештатные ситуации. Основное правило – при заклинивании замка применять грубые физические усилия не рекомендуется. В решении проблемы могут помочь следующие меры:

  • Весной причиной заклинивания замков часто становится перекос ворот. С помощью мощного рычага вначале необходимо восстановить геометрию створок, а затем снова попытаться открыть замок.
  • Если механизм секретности засорился, то в замочную скважину необходимо залить смазку с высокими проникающими свойствами. Через несколько минут нужно попытаться снова открыть замок.

Как правильно купить замок для гаража

При приобретении замка следует убедиться, что выбранный вами запорный механизм предназначен именно для установки на гараж. Все ключи, прилагаемые к замку, должны иметь нумерацию.

Для обеспечения защиты ворот от взлома некоторые предпочитают приобретать сложные замки с трёхточечным запиранием. Такие модели оснащены традиционным засовом в створку и двумя вертикальными тягами в потолок и в пол. При покупке такого замка следует помнить, что его конструкция требует идеальной геометрии створок ворот. При их малейшем перекосе резко возрастает сопротивление вертикальных тяг, что может привести к поломке ключа и необходимости проведения масштабных работ по открытию гаража.

При выборе, какой замок поставить на гараж, не стоит тратить значительные суммы на приобретение устройств зарубежного производства. Далеко не всегда их взломоустойчивость прямо пропорциональна стоимости. Качественные замки отечественных производителей обойдутся гораздо дешевле, а их эффективность вполне может конкурировать с импортными моделями.

Сегодня безопасность и надёжность гаража является очень важным показателем. Добиться необходимого уровня защищённости можно используя крепкие гаражные ворота, их качественную установку и замок, который будет их закрывать. В этой статье мы расскажем вам именно о то какой навесной гаражный замок следует выбрать и особенности, на которые необходимо обратить внимание во время выбора.

Разновидности навесных замков

На сегодняшний день навесные замки имеют самую большую популярность и наиболее часто используются для того, чтобы защитить ваше имущество и закрывать любые гаражные и прочие двери которые оснащены специальными креплениями именно под такую разновидность замков. Огромный ассортимент самых разных замков заставляет неосведомлённого покупателя затеряться и повышает шанс подобрать некачественный или неподходящий для вас замок.

Чтобы сделать правильный выбор, вам необходимо иметь понятие, какие основные разновидности замков бывают, чтобы хоть как-то разделить огромный ассортимент и выделить наиболее подходящие для вас. На сегодня замки классифицируются тремя группами:

  • Амбарные.
  • Замки с запирающим пальцем.
  • Навесные накладные замки.

Амбарный вид

Состоят из корпуса, дужки и задвижного механизма. Благодаря своей форме его можно установить практически на любые гаражные ворота, и он отлично будет выполнять свои функции.

Амбарные: классический вид, отличие только в размерах, лучше брать стальной вариант, они самые прочные и надежные.

С запирающим пальцем

Замок с запирающим пальцем имеет очень схожую конструкцию с навесным, но вместо душки, которая движется на шарнире, в конструкции присутствует металлический стержень.

Он может полностью отсоединиться от конструкции в открытом состоянии, в закрытом фиксируется такой же задвижкой, как и навесной. Из-за своей конструкции, подходит не ко всем разновидностям креплений и для него необходимо подготовить более подходящие элементы чтобы закрыть гаражные ворота.

Полузакрытый: вместо дужки используется прямой штырь, частично спрятан в корпусе и закрывается проушинами, что делает надежным данный тип.

Накланые разновидности

Крепиться на плоско поверхности, когда крепёжная система полностью выдвинута наружу и способна на необходимое расстояние войти в полость корпуса такого замка. После этого палец вставляется в отверстие и надёжно фиксируется одной или двумя задвижками.

Закрытый: запирающая часть полностью скрыта в теле изделия, что делает его особо взломоустойчивым.

Выбираем по техническим характеристикам

Чтобы подобрать для себя качественный и надёжный замок, вам необходимо обратить внимание на его основные характеристики, чтобы он смог прослужить долго, выполнить свои основные функции и полностью соответствовать всем вашим требованиям.

Чтобы выбор был произведён качественно, вам необходимо обратить внимание на ряд следующих нюансов навесного замка:

  • Размеры и совместимость с местом установки.
  • Материал, из которого изготовлены все элементы замка.
  • Тип используемого запирающего элемента в конструкции.

Размеры и совместимость

Очень важным параметром является именно размер навесного замка. Он не должен быть слишком громоздким и бросающимся в глаза.

Лучше всего подбирать его так, чтобы он был максимально пропорционален двери и отлично помещался в углублениях для него и не слишком выпирал.

Накладные замки должны иметь наиболее компактную форму, так как устанавливаются поверх гаражных дверей и практически не прячутся.

Разновидности навесных моделей по строению: открытый, грибовидный, полузакрытый, закрытый. Самый надежный вид закрытого типа.

Помимо размеров, убедитесь, что выбранный вам замок совместим с петлями, которые выполняют функцию крепёжной системы. Некоторые замки могут просто недостать до отверстий и способен плотно закрыть обе петли.

Материал, из которого изготовлен механизм

То из какого материала выполнен навесной замок, напрямую показывает его основное предназначение. Используемый материал в замке будет показывать, закроет ли он гараж или любую другую дверь от стороннего проникновения, или просто прикроет её от детей или для того, чтобы ворота не были постоянно открыты нараспашку.

Латунь – не подвергаются коррозии и весьма привлекательны с виду, но несмотря на высокую стоимость, такие модели недостаточно прочные.

Сегодня наиболее популярными материалами, который применяют для создания замков являются: алюминий, калёная сталь, латунь, чугунные металлы и многие другие. Алюминиевый замок обладает самой малой прочностью и наименее подходит для выполнения защитных функций. Самыми прочными же являются латунные и калёные замки. Они отлично выдерживают внешнее давление, удары и хорошо противостоят коррозии.

Подбираем по типу запирающих механизмов

Типов затворов в навесных замках довольно много, и они практически ничем не отличаются от обычных дверных врезных замков.

Самыми распространёнными являются такие системы, как:

Ригельные системы

Ригельные – открывается он за счёт длины ключа, который движется по прорези и нажимает на специальные ригели, зубьями, которые расположена на одной или обеих его сторонах. Одним из основных неудобств такого замка является наличие относительно большого и длинного ключа.

Кодовые замки

Кодовые – такой замок обладает единственным преимуществом перед всеми своими аналогами, это полное или частичное отсутствие ключа. Частичное оно потому что замок может иметь отверстие для ключа и сам ключ, но он требуется только в случае, когда вы забыли код, но такая возможность есть не у всех замков. Обычно они обладают довольно простой системой взлома и не слишком надёжные, из-за чего легко ломаются.

Кодовые дорогие модели, но приэ том не надо с собой носить ключи, необходимо знать цифровую комбинацию.

Замковые системы сувальдного типа

Сувальдные замки – состоят из определённого количества пластин, который и называются сувальдами. Ключ движась по прорези нажимает на них в определённой последовательности впоследствии чего замок и открывается. Сломать его физически практически нереально, но подобрать ключ или отмычку возможно. Но подбор усложняется если количество этих самых сувальд довольно большое.

С цилиндрическим механизмом

Цилиндрические механизмы – на сегодня такая разновидность самая популярна и распространённая. Они достаточно надёжные, ключ подобрать сложно, сломать практически нереально. А сам ключ для открывания очень компактный и удобный.

Ключевой деталью любого цилиндрового механизма является сердечник. Выполнен он в форме цилиндра – отсюда и название механизма – цилиндровый.

Популярные производители и их выбор

Крайне не рекомендуется покупать и использовать замки с прессованной металлической крошки. Их можно применять лишь в декоративных целях или тогда, когда защита не является главным приоритетом. Из-за того, что металл прессованный, он не обладает высокой прочностью и очень легко ломается и со временем может начать осыпаться. Так что выбирайте только литые замки, которые не имеют сварных швов и обладают цельной неразборной конструкцией.

Также чтобы замок прослужил на улице гораздо дольше, подбирайте его с защитным покрытием от влаги. Так, коррозия не будет разрушать его из-за чего срок эксплуатации и надёжность будут гораздо выше.

Самыми популярными и наиболее качественными производителями на сегодняшний день являются такие бренды, как Avers, Aspect, Extra и конечно же самые просты и дешёвые китайские, который также встречаются довольно высокого качества.

Внутренние замки для гаража – это основные запирающие устройства для такого сооружения. Их легко спрятать под обшивку ворот, благодаря чему устройства не будут портить вид изнутри гаража.

Кроме этого злоумышленник не сможет рассмотреть тип установленных на воротах конструкций для предохранения от краж, при распахнутых створках. Какие существуют внутренние гаражные замки, их преимущества и недостатки рассматривается в этой статье.

Какие особенности внутренних гаражных замков

Внутренние замки гаражные, по сравнению с накладными, имеют ряд преимуществ.

К ним относятся:

  • В спрятанный под внутренней обшивкой ворот замок, значительно меньше попадает грязи, а размещение снаружи его маленькой металлической шторки, задерживает максимальное количество пыли.
  • При распахнутых створках, чтобы выгнать свой автомобиль, злоумышленник не сможет увидеть, где и какие размещены затворы.

  • Помимо этого, гаражные врезные замки обладают большей устойчивостью к резким перепадам температур.

Совет: Очень важно правильно установить замок подобного типа, иначе все плюсы достаточно легко можно утратить при нарушении технологии монтажа устройства для запирания.

Устанавливая такой замок, необходимо:

  • Устроить специальную коробку.
  • Достаточно чисто, без заусенцев обработать отверстия для фиксации элементов.
  • Нельзя при монтаже допускать даже малейший перекос, иначе при открывании замка его механизм может заклинить.
  • Заклинивание может возникнуть и при небрежной подгонке прорези под замочную скважину.

Совет: Устанавливать замки гаражные внутренние следует очень аккуратно, соблюдая все правила, чтобы сохранились их положительные качества.

Характеристики внутренних замков

Замки внутренние гаражные бывают нескольких видов:

  • . В их конструкции один или два ригеля. Есть много способов, которыми взламывается такой тип замков. Например:
  1. поочередным сдвигом ригелей через щелку между створками;
  2. можно сдвинуть шилом ригели через отверстие для ключа;
  3. ввести трубку в скважину для ключа, а через нее пропустить петлю, изготовленную из металлической струны, накидывается петля на ручки ригелей и они сдвигаются.

При изготовлении реечных замков с фиксацией ригеля, когда замок закрыт, они открываются универсальной отмычкой, которая делается из любого аналогичного ключа в течение нескольких минут.

  • Замок с устройством цилиндрового механизма, с поперечным расположением пластинок . Самый излюбленный прием злоумышленников:
  1. в ключевую скважину вводится стержень из высокопрочной стали, при проворачивании замок можно открыть;
  2. другой простой способ — высверливание цилиндра. Использование с высокопрочными наконечниками сверл и мощных дрелей, позволяет ворам открыть ворота в считанные секунды.
  • Замок со штифтами в цилиндре, в цилиндровом механизме . В этом случае делается приспособление, которое внешне напоминает заготовку для ключа к этому замку. Для взлома:
  1. «свертыш» вводят в скважину для ключа и, с помощью рычага, проворачивают в цилиндровом механизме;
  2. штифты, изготовленные из менее стойкого металла, чем «свертыш» постепенно срезаются и замок открывается.
  • Запор с тремя рядами штифтов в цилиндровом механизме . Три ряда штифтов изготовлены небольшого диаметра из материала, имеющего низкую прочность, что позволяет их легко свернуть «свертышем».
  • Замок «Барьер» . Цилиндровый механизм с такими же тремя рядами штифтов, но с оригинальной конструкцией. Массивный, широкий и достаточно прочный ригель, но очень хрупкий механизм фиксации цилиндрового механизма, что позволяет ворам выбивать его одним ударом молотка. Легко сворачивается простым приспособлением и сам цилиндровый механизм.

  • Замок сувальдный . Низкая секретность этих замков дает возможность одним ключом открыть половину всех существующих замков.

Как выбирать внутренние запирающие устройства

Выбирая внутренний замок для гаражных ворот, желательно придерживаться некоторых советов специалистов.

Ими должны быть:

  • Внимательное изучение характеристик предлагаемых запирающих устройств. К ним относятся:
  1. производитель обязан указать, как монтировать устройство на усиленные ;
  2. конструкции должны быть хорошо защищены от интеллектуального или грубого взлома;
  3. их корпус изготавливаться из прочной стали и толстых ригелей, которых должно быть не менее трех штук.
  • Нельзя приобретать гаражные внутренние замки, имеющие один тип механизма секретности, особенно от одной фирмы. Так, например, если основной замок с сувальдным секретом, то дополнительный должен быть с цилиндровым механизмом.
  • Приобретая замок, следует оценить параметры его корпуса:
  1. длину;
  2. ширину;
  3. толщину.

Они должны идеально подходить к створке гаража и «прятаться» под ее внутренней обшивкой.

  • Не стоит приобретать замок для гаража, у которого низкая цена, что указывает на его не высокое качество.

Как установить гаражный замок

Замки для гаража внутренние врезные и накладные устанавливаются своими руками различными способами, но с использованием одинаковых инструментов.

Для работы нужны:

  • Аппарат для сварки.
  • Электрическая дрель.
  • Уголки, пластины.
  • Винты.
  • Саморезы.
  • Болты.
  • Сверла разных диаметров.

Инструкция установки накладного запорного устройства:

  • Перед тем как установить внутренний замок для гаража,необходимо проверить его комплектацию, исправность, легкость поворачивания ключа.
  • К внутренней стороне створки приваривается пластина.
  • Выполняется разметка. Для этого к пластине прикладывается механизм, и карандашом отмечаются места фиксации и размещения замочной скважины.
  • Подбирается сверло по диаметру крепежных элементов, и сверлятся соответствующие отверстия для крепежа.
  • Выполняется отверстие для скважины, по ее размерам.

На фото показаны этапы установки накладного замка.

  • Такое же отверстие делается точно напротив внутренней прорези с наружной стороны ворот.
  • В раме створки вырезаются пазы для засова, размерами по общей ширине стержней.

Совет: Для увеличения жесткости часть рамы следует укрепить стальным уголком, в котором предварительно просверливаются отверстия для стержней.

  • Прикручивается устройство, и крепко затягиваются болты.
  • Фиксируются ручки, идущие в комплекте с замком.

Совет: Снаружи следов крепления не должно быть, иначе они могут быть срезаны и замок вытолкнут внутрь. После монтажа следует сразу проверить качество фиксации и легкость работы механизма.

Порядок установки врезного замка:

  • Делается небольшой металлический короб.
  • Приваривается коробок к раме ворот.
  • В торце элемента размечаются точки фиксации механизма.
  • В раме прорезаются отверстия для запорного механизма.
  • Высверливается скважина для ключа.
  • Тщательно измеряется расстояние между точками крепления устройства.
  • В паз вставляется замок.
  • К нему фиксируется личина с отверстием для ввода ключа.
  • Все детали накрепко крепятся саморезами.
  • В конце монтажа в замок ставится квадратный стержень для установки ручек.
  • Устанавливаются ручки и закрепляются болтами.

  • После монтажа врезного замка короб закрывается, и проверяется работа механизма.

Совет: Для исправной работы замка, необходимо регулярно устройство смазывать специальными средствами. Не рекомендуется для этих целей использовать машинное масло, лучше приобрести специальную смазку для замков.

Какой замок внутренний для гаража лучше выбрать, как его правильно установить подскажет видео.