Ремонт зонта своими руками не закрывается. Вот что делать если у тебя поломался зонтик. Самый подробный мастер класс по ремонту зонта своими руками (видео)

Итак, совсем не обязательно покупать новый зонт, можно отремонтировать уже имеющийся. Погода порой непредсказуема, и вроде бы накрапывающий дождь может превратиться в проливной ливень с порывами ветра, которые могут привести зонт в негодность. Добравшись, наконец, до дома приготовьте все необходимое для ремонта зонта. Поройтесь по закромам и Вы наверняка найдете пару сломанных и давно заброшенных зонтов, деталями которых можно воспользоваться.

Спицы - частая поломка

Как показывает практика, желобковые спицы являются самой частой поломкой в современных зонтах на сегодняшний день.

Для ремонта необходимо взять металлическую трубку диаметром 6 мм и отрезать от него кусок длиной около 3 см. Трубкой может являться спица от другого зонта, антенна от старого телевизора или радиоприемника. Выпрямляем сломанную спицу нашего зонта, поверх нее одеваем нашу "новую" подготовленную спицу и зажимаем плоскогубцами. Далее необходимо одеть чехол зонта и попробовать несколько раз открыть и закрыть зонт. В случае, если спица не вываливается, значит Вы все сделали правильно и можете спело выходить на улицу под проливной дождь.

Поврежденные концы на спицах

Бывают и такие случаи, когда обламываются сами наконечники на спицах и материал перестает держаться, оголяя спицу. Это может быть опасно как для Вас, так и для окружающих. Спица достаточно тонкая и может повредить одежду кого-то из окружающих или поцарапать, что еще хуже. Итак, для ремонта необходимо взять нержавеющую проволоку, вдеть ее в спицу, далее натянуть ткань и закрутить ее в шарик.

Получится очень оригинально. Главное, скручивайте проволоку как можно туже, что самодельный наконечник не вылетел под порывом ветра или от постоянного открывания и закрывания зонта.

Замена ленты зонта-автомата

Конструкция подобных зонтов предусматривает ленту, которая может и оборваться. Но, и это не страшно. Это можно отремонтировать. Для этого необходимо открутить верхнюю пробку зонта, снять полотно и достать гвоздь-фиксатор из верхнего узла. Далее следует разобрать весь узел, подставив руку к открытой трубке и большой аккуратностью сняв ее. Необходимо быть очень внимательным и осторожным, так как внутри находится достаточно тугая пружина, которая может неожиданно вылететь и ударить Вас в руку. После проведенных операций достаем ролик и меняем оборвавшуюся ленту.

Поломка тяги

Довольно частой поломкой называют выход из строя тяги в месте их шарнирного соединения. Стоит помнить, что начинать ремонт подобного узла можно только после ослабления всех соединений и снятия крючков. Иначе Вы рискуете получить травму или травмировать кого-то, кто находится рядом. Вырезаем из куска луженой жести небольшую пластину размерами около 4*1,2 см и сгибаем ее по длине, получив тем самым небольшое корытце.

Посмотрите, не деформирована ли одна из половинок тяги. В случае деформации необходимо аккуратно распрямить ее. Далее необходимо залудить концы и установить накладку и не забыть пропаять отремонтированный участок по всей длине. Вот и все, готово.

Ремонт фиксатора

В современных зонтах часто встречается поломка фиксатора, который перестает сдерживать зонт в закрытом состоянии. Эту проблему также можно устранить. Для этого необходимо нажать на стопорный выступ и резким движением сдвинуть его в сторону ручки. Далее необходимо достать погнутый фиксатор, аккуратно выпрямить его и установить обратно. Однако, если фиксатор сделан из металла плохого качества, это ремонт спасет не надолго.

Лучше заменить фиксатор. Для этого, опять же, поройтесь в кладовой, может там завалялся старый зонт с поломанной спицей, но с целым фиксатором. Описанным выше способом разберите и достаньте фиксатор и перенесите на Ваш любимый зонт. Далее собираем конструкцию в исходный и вид и испытываем. Механизм должен работать, как следует.

Как видно, отремонтировать любимый зонт вполне реально . Правда, для этого необходимо иметь кое-какие навыки. Не каждая дама сможет справиться с поставленной задачей. Большинство людей не хотят тратить время и бегут в магазины за новенькими зонтиками. Однако, выбрать хороший зонт, который не сломается после двух-трех выходов под дождь, тоже не очень простая задача, как может показаться. Однако, это совсем другая история, которая требует отдельного рассмотрения. Ремонт сломанного зонта в этом случае будет являться не самым сложным выходом.

С наступлением осенней поры все чаще, выходя из дому, мы берем с собой зонтик. И если надежный зонт-трость мы используем, если дождь уже идет или грозовые тучи показались на горизонте, то зонт-автомат оказывается в нашей сумочке "на всякий случай". И случай этот приходит часто: неожиданный дождь с порывистым ветром - и наша компактная "палочка-выручалочка" сломана. Цены на ремонт зонтов немалые, да и мастерская чаще всего находится на приличном расстоянии от дома. Можно ли произвести своими руками? Давайте разбираться!

Если зонтик дешевый, то, наверное, лучше купить новый. Ведь отремонтированный хлипкий и некачественный механизм долго не прослужит - опять сломается. Однако, если изделие дорогое, можно попробовать осуществить его домашний ремонт своими руками.

Желобковые спицы - самая уязвимая часть механизма зонта. В былые времена их делали из стали, сейчас экономные производители используют дешевый алюминий и пластмассу. Сломанную ветром спицу можно заменить подобной деталью из старого советского зонта (не выкидывайте их, оставьте на запчасти). Если подобрать спицу нельзя, подойдет любая металлическая трубочка толщиной 5-6 миллиметров. в этом случае прост - распрямите спицу с конца плоскогубцами, наденьте на нее трубочку и снова сожмите.

Вторая распространённая причина поломки - расшатанные заклепки. Сейчас их делают тонкими, из меди или латуни, поэтому они часто выпадают. Если не сделать ремонт зонта-автомата своими руками сразу, вообще не пользоваться - разболтанная спица легко порвет ткань. Починить эту неисправность довольно легко - возьмите небольшой отрезок проволоки и скрепите разболтавшиеся концы.

Самая простая поломка - порвавшиеся или перетертые нитки. Возьмите стальную или обычную прочную нить или леску, восстановите нарушенный шов. Этот ремонт зонта-автомата своими руками под силу каждому.

Если от некачественного сплава деталей зонта вы заметили следы ржавчины на ткани - не беда, их можно легко вывести. Протрите ржавое пятно соком лимона и подставьте под струю холодной воды. Если зонтик сильно загрязнён, поможет нашатырный спирт, а точнее, его раствор (полстакана на литр воды).

Иногда даже на качественных зонтиках со временем появляются потертости - это также легко устранить. Ремонт зонта своими руками здесь заключается в нанесении на потертости прозрачного лака для ногтей.

После этого зонтик сушат в полузакрытом состоянии - ткань не должна быть слишком натянута.

Если пришел в негодность непосредственно сам механизм-автомат - придется нести зонт в мастерскую. Даже если вы отлично разбираетесь в технике и понимаете, как устранить эту поломку, то все равно не сможете сомкнуть пружину механизма - это можно сделать только специальным приспособлением, которые есть у мастеров. Если сломана ручка или наконечник зонта, поищите у знакомых такой же, но старый зонтик и попросите запчасть либо просто отнесите в мастерскую, где вам изготовят новую деталь.

Будьте аккуратны при эксплуатации зонта-автомата, в сильный ветер лучше использовать специальные противоветровые зонты с гибкими спицами или зонты-трости. - вещь капризная и хрупкая!

Каждому современному человеку хорошо известно, какая вещь должна быть в обиходе, если на улице неожиданно нагрянул дождь. А вот ремонт зонта-автомата очень часто вызывает сложности. Например, ремонт зонта-автомата своими руками для многих пользователей - непосильная дело, а в качестве верного решения они предпочитают покупку нового аксессуара на случай дождливой погоды. На самом деле не стоит спешить с такими покупками, поскольку решить неприятную ситуацию вполне реально в самые кратчайшие сроки и без дополнительных финансовых затрат. Первым делом требуется определить характер поломки, а уж потом приступать к ее правильному и последовательному устранению в домашних условиях. Также не помешает внимательно ознакомиться с конструкцией зонта-автомата, чтобы понять, по какому принципу устроен несложный механизм.

Если зонт не закрывается, то чаще всего проблема заключается в неисправности одной из спиц. Не исключено, что спица погнулась или сломалась, поэтому препятствует исправной работе некогда налаженного механизма. Если она погнулась, то при помощи элементарной физической силы ее можно выпрямить и, тем самым, наладить работу автоматики. В случае, когда спица неожиданно ломается, например, при резких порывах ветра в непогоду, необходимо подобрать любую металлическую трубку. После этого остается только состыковать поломанные концы, пропустив их в отверстие металлической трубки, а после хорошенько зажать его плоскогубцами. Аналогично действует метод пайки, который в случае ремонта зонта автомата является неактуальным. На работу уходит несколько минут свободного времени, зато автоматически отпадает необходимость в покупке нового аксессуара.

Если зонт сломался, а виной тому стала тяга, придется повозиться с мелким бытовым ремонтом. Первым делом требуется ослабить все соединения, после чего аккуратно снять их с крючков. Вот в данном случае понадобится паяльник и олово, с помощью которых предстоит выполнить из ненужного куска жести корытце с приблизительными размерами 40Х12 (мм). Готовое изделие установить на место тяги и пропаять по всей длине. Процесс утомительный и трудоемкий, а без жести и паяльника вовсе не имеет смысла. Зато в результате сломанный зонт-автомат по-прежнему исправно функционирует. Если тяга ремонту в домашних условиях, увы, не подлежит, то зонт придется выкинуть за непригодностью и приобрести в личное пользование новый аксессуар с более прочными и долговечными "техническими характеристиками".

Если неожиданно пришло в негодность само устройство зонта-автомата, починить такой аксессуар будет очень сложно, а понадобится несколько часов свободного времени. При обрыве ленты предстоит купить такую же составляющую, после чего снять верхнюю пробку, ткань, вытолкнуть из узла фиксирующий гвоздь. Это необходимо для того, чтобы в конечном счете открыть трубку и сохранить пружину на положенном месте, в противном случае вставить этот элемент на прежнее место будет уже невозможно. Затем достается ролик, меняется испорченная лента, а все последующие действия домашнего мастера производятся в обратной последовательности. Не каждый умелец справится с поставленной задачей, поэтому, если есть определенные сомнения, лучше всего отдать зонт на ремонт более опытному и компетентному мастеру. Купить новую ленту можно в галантерее, к тому же стоит этот элемент гораздо дешевле, чем новый зонт-автомат.

Иногда случается так, что зонт перестает исправно функционировать по вине ролика. Если он сломался, не стоит спешить покупать новый. Проблему можно решить гораздо проще: нажать на блокирующий механизм выступ и сдвинуть его в сторону ручки зонта. После этого требуется достать его из трубки, выпрямить и вставить обратно по аналогичной схеме действий. Если фиксатор рассохся или просто сломался, ничто не мешает купить новый и обеспечить тем самым своему любимому зонту вторую жизнь. Поломка не считается сложной, а на ее ремонт у новичка уходит несколько минут. Если сломалась заклепка на конце зонта, то чтобы не повредить целостность водонепроницаемой ткани, необходимо примотать ее мягкой проволокой и следить за этим "слабым местом" своей автоматики. Остальные поломки требуют немедленной замены зонта, но если обратиться к профессиональному мастеру, то и их можно за умеренную плату легко починить.

Когда неожиданно ломается зонт-автомат, не стоит спешить с покупкой нового аксессуара, тем более, сегодня это удовольствие не из дешевых. Если автоматика имеет сложный механизм, к ней обязательно прилагается принципиальная схема, инструкция, которую после покупки важно не выкидывать за ненадобностью. После внимательного и вдумчивого изучения аннотации можно самостоятельно устранить поломки любой сложности своего аксессуара. Если обращаться с зонтом аккуратно, строго соблюдая все правила эксплуатации, то в срочном ремонте и вовсе необходимости не возникает, а само устройство исправно функционирует несколько лет. Также стоит напомнить, что самыми хрупкими являются женские зонты, тогда как мужские модели и классические трости можно смело использовать по назначению в любую непогоду.

Иногда бывает, что взяв в руки свой любимый зонт, обнаруживается его поломка. Вроде выбрасывать жаль, но в таком виде его использовать не презентабельно. Поэтому мы и дадим ряд советов для ремонта зонтика своими руками.

Для начала отправляйтесь в кладовку. Наверняка вы сможете найти там не один сломанный зонтик, разобрав который вы запасетесь деталями для предстоящего ремонта. Еще вам понадобятся: иголка с ниткой, тонкая леска, старая антенна от приемника, гвоздь 60, паяльник с оловом и хлорным цинком, ножницы, отвертка, пассатижи. Если на ткани лопнул шов, то подберите нить, похожую по цвету, и аккуратно зашейте. Бывает, ткань отрывается на концах спиц. Возьмите тоненькую леску, намотайте краешек ткани несколькими витками и завяжите узелок. Концы лески проденьте в дырочку на конце спицы и завяжите. Эту работу надо выполнять при не натянутой ткани. Когда отламывается кончик спицы, то ткань не держится, рвется, спица царапается. В общем, неудобств масса, но выход есть. Намотайте на конец спицы тонкую нихромную проволоку (от любой спирали), потом натяните ткань и обвяжите леской. Получится оригинальный шарик на конце спицы. Проволоку наматывайте пассатижами, чтобы было туго и порыв ветра не сорвал ткань. Можно еще взять кусок спицы от старого зонтика и припаять на обломанную. Перед пайкой место, где ляжет припой, обработайте хлорным цинком. Потом пришейте ткань как на обычную спицу. Очень часто ломаются спицы. Есть несколько способов ремонта. Сначала требуется снять ткань. Аккуратно подпорите нити крепления ткани к каркасу зонта, только сразу посмотрите и запомните, как все было пришито. Сломанную спицу выпрямите. Если она круглая, подберите трубку подходящего диаметра (от антенны), длиной 30-40 мм, и соедините концы спицы внутри трубки. Если спица желобковая, возьмите гвоздь 60 с откушенной шляпкой и соедините спицу, вложив гвоздь во внутрь желобка. Его края обожмите вокруг гвоздя. В обоих случаях соединения пропаяйте оловом, предварительно обработав место пайки хлорным цинком. После всего пришиваем ткань на место. Если вырвалась тяга и порвала шарнирное соединение, то сначала снимите ткань, как говорилось выше. Потом из жести вырежьте полоску 20х10 мм и обогните вокруг испорченного шарнирного гнезда. Обогнутую полоску припаяйте оловом к спице. Теперь нужно просверлить отверстие тоненьким сверлом и одеть тягу на место. В конце пришиваем ткань на место. Бывает, ломается держатель и зонтик перестает закрываться. Решаем возникшую проблему. Тоненьким гвоздиком и молотком аккуратно выбиваем фиксирующую вставку из ручки зонта. Потом снимаем ручку с трубки и достаем сам держатель. Можно его выпрямить и вставить назад, но лучше заменить на другой. Собираем в обратном порядке, вставляем держатель на место, одеваем ручку и забиваем молотком фиксирующую вставку.

Надеемся, наши советы помогут прослужить вашему зонтику еще очень долго.

Ответ:

Ремонт устройства зонта автомата

В период дождей самый актуальный аксессуар – это, конечно же, зонт. Но всем известна вечная проблема даже самых дорогих зонтов: они легко ломаются, и их может вывести из строя даже сильный порыв ветра. Самая большая неприятность – если сломался зонт-автомат, хоть и простой, но все же, механизм.

Зная ремонт осуществляется гораздо проще:

  1. Собственно ручка, с вмонтированной в ней кнопкой.
  2. Три раздвигающиеся железные трубки.
  3. Нижняя опора для спиц, в которой установлено колесо для шнура и тонкая рейка, присоединяющая опору к ручке.
  4. Верхняя опора для спиц, в которую при помощи винтика монтируется широкая труба и к ней же крепится шнур.
  5. Труба из пластика. Она вставляется в верхнюю опору. В верхней части имеет утолщение и колесо.
  6. Шнур. При помощи челнока крепится к ручке, а освобождает его кнопка.

Самое слабое место у зонта – это спицы. Если проблема в них, то нужно взять тонкую трубку длиной в три сантиметра, а затем выпрямить сломанную спицу на концах, надеть на них трубку и закрепить. Трубку брать металлическую.

Если сломались заклепка на конце спицы, то ее лучше замотать мягкой проволокой, иначе порвется ткань зонта.

Отремонтировать устройство зонта автомата очень трудоемкий, например если оборвалась лента, то ее нужно заменить. Снимаем пробку, которая расположена на верху, затем ткань, и вытаскиваем фиксирующий гвоздь из узла. Потом вынимаем весь узел и аккуратно открываем трубку. Делать осторожно, иначе выскочит пружина, которую потом уже не вставить. Достаем ролик, меняем ленту, собираем все в обратной последовательности.

Если сломалась тяга, то ремонтировать ее нужно только после того, как вы ослабите все соединения и снимите их с крючков. Процесс починки непростой и тут нужен паяльник, чтобы устройство зонта автомата чинить. Итак, берем луженую жесть и делаем из нее корытце, размером примерно 40х12 миллиметров. Его нужно установить на место повреждения и пропаять по всей длине.

Сломанный фиксатор ремонтируется так: нажимаем на выступ, который блокирует механизм и сдвигаем его к ручке. Вытаскиваем его из трубки, выпрямляем и монтируем обратно.

Часто изделие не позволяет отремонтировать устройство зонта автомата, так как нужна схема. Но если вам удалось ее раздобыть (а это не проблема в век информации), то у вас все получится, ведь процесс, хоть и долгий, но не особо сложный. В целом, если обращаться с зонтом осторожно, то ремонтировать его и не придется.

А так же вы можете посмотреть видео Ремонт зонта-полуавтомата своими руками